Дизельная горелка Lamborghini FIRE 6R
Одностадийные дизельные горелки серии FIRE имеют широкую область применения в котельных небольшой мощности. Горелки оснащены новейшей воздуходувной техникой. Все комплектующие горелки расположены наглядно и удобно для сервисного обслуживания.
Основные характеристики дизельных горелок Lamborghini FIRE
- обеспечение оптимального соотношения воздух/топливо;
- автоматическое отключение подачи воздуха при прекращении горения;
- стабилизированная вентиляция;
- отличное сгорание, благодаря равномерному распределению воздуха;
- низкий уровень выбросов CO и NOx.
В комплекте:
- топливный фильтр грубой очистки;
- 2 топливных шланга;
- форсунка.
Исполнение:
- FIRE - одноступенчатые горелки;
- FIRE R - одноступенчатые с подогревом топлива.
Купить товар приведенный на данной странице: Дизельная горелка Lamborghini FIRE 6R на нашем сайте по доступной цене можно связавшись с нами через заявку, электронную почту или телефонный звонок. Приобретение товара Дизельная горелка Lamborghini FIRE 6R осущетсвляется на основании полученного счета (договора поставки) на данный товар, в котором указываются согласованные условия поставки и окончательная стоимость партии товара. Отгрузка товара осуществляется по всей территории РФ и за ее пределы. Вы можете найти на нашем сайте характеристики Дизельная горелка Lamborghini FIRE 6R, а также более широкое предложение, аналогов данного товара в категории Горелки дизельные.
Основное предназначение дизельной горелки - это сжигание легкого дизельного топлива. Она представляет собой вариант с наличием принудительной подачи воздуха для горения и топливного ресурса. Последний подается с целью улучшить его смешение с воздухом, также, ускорения имеющихся стадий процедуры его сжигания в распыленном виде. В дизельных устройствах применяется исключительно механическое распыливание при содействии шестеренчатых насосов, которые соединены с валом электродвигателя вентилятора горелки.
Бытовые горелки обычно простые, одноступенчатые, функционируют в режиме включить-выключить, их рабочая мощность определена только пропускной способностью форсунки, присутствующей на горелке. Кстати, подобная горелка, в сравнении с более сложными вариантами регулировки мощности является менее эффективной. Причина в том, что максимальные потери сжигания топливного ресурса присущи розжигу именно «холодного» дизельного топлива.
Горелки производятся в двух видах: стандартные и с наличием предварительного подогрева топливного ресурса. Последний сделан в виде нагревательного, весьма компактного элемента, находящегося на топливопроводе форсунки.